четверг, 18 июля 2013 г.

МК по Обложке для паспорта

День добрый, наши дорогие ПЧелки и гости ЧБ "СкрапМагия".
Сегодня наша  manoraya Оля подготовила для вас мастер-класс по обложке на паспорт.
Надеемся, вам МК понравится,  и возможно, кто-то из вас, сотворит подобный шедевр!
Тем более, тема актуальна, у нас как раз действует задание по Обложкам, смотрим панельку справа и принимаем активное участие!
МК по  Обложке для паспорта с дополнительным карманом для бумаг

будем творить вот такую обложку!

Холст, пивной картон, текстурная паста, эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическим эффектом, спреи, акриловый лак.

Не знаю, как у вас, а у меня в паспорте вечно кипа всяких очень нужных бумажек, которые норовят из него выпасть в самый неподходящий момент. Поэтому я для своего паспорта придумала такую конструкцию, которая предполагает наличие отдельного кармана для их хранения. Как я ее делала, я вам сейчас поэтапно покажу.

Сначала делаем заготовки. 9х13см для пивного картона 1мм толщины.
 
Заготовка для холста 14х24см  (или любой другой плотной ткани на ваш выбор, например, джинса). На фото еще два маленьких кусочка, которые в итоге не пригодились, так что не обращайте на них внимания)
.Наносим текстурную пасту на картон через выбранный трафарет. Даем высохнуть.
 Пока паста сохнет, обмазываем все кусочки холста клеем пва, чтоб материал в процессе не осыпался. Когда клей высохнет, он станет прозрачным.
 После высыхания пасты, делаем эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическим эффектом (у меня это Часы и Текст на французском языке).
 После чего врываемся в цвет при помощи спреев. У меня здесь зеленый, оранжевый и коричневый цвета. Сначала я брызгаю спреями на картон в горизонтальном положении, чтоб заполнить пространство. Потом я ставлю заготовки вертикально и еще несколько раз брызгаю спреями, чтобы получились живописные потёки.
 Так как паспорт это вещь, которую мы держим в руках достаточно часто, то сверху спреев, после их высыхания, я нанесла слой акрилового матового лака, для того, чтобы спреи не размазывались и не пачкали руки в процессе использования обложки.
Имейте в виду, что первоначальный рисунок может видоизмениться и часть потёков исчезнет, т.к. при нанесении лака, цвета спреев на водной основе смешиваются. Тут мне пришла в голову мысль, что можно использовать акриловые краски, тогда лак, скорее всего, не понадобится.
 Приступаем к пришиванию резиночек к задней части обложки. Я это сделала при помощи репсовой ленты. Длина каждой резиночки была около 16-18см, но лучше всё примерять под ваш конкретный случай.
Вот так поближе можно рассмотреть крепление. В последствии эта часть обложки спрячется, поэтому можно не сильно заботиться о красоте, главное - надёжность.
 Далее очень ответственный момент))) нужно очень аккуратно пристрочить на машинке (или прошить руками) карманчик для задней обложки таким образом, как на фотографии.
 Вот так поближе можно посмотреть. Дальше пришиваем переднюю обложку
вставляем паспорт, чтоб было легче ориентироваться дальше (тут у меня несколько кадров другой обложки, не пугайтесь)), обе резиночки одеваем пока на лицевую часть:
переворачиваем нашу обложку:
и загибаем кармашек для нужных бумажек:
отрезаем уголок (или не отрезаем, как вам нравится), но если отрезаем, то не позже этого шага, иначе вы просто застрочите весь периметр и у вас получится глубокий прямоугольный карман:
 проверяем, чтобы все края были ровными:
переворачиваем заготовку на лицо:
и пришиваем заднюю обложку:
 Общую схему конструкции я нарисовала от руки (вид сверху), надеюсь, все будет понятно))
В итоге получаем вот такую обложку.
Вид спереди:
 Вид сзади:
 Вид сверху:
 Внутри получился вот такой кармашек. Справа я прикрыла швы от пришивания резиночек при помощи декупажа по ткани. Сверху декупажного клея помазала еще краской из зеленого спрея, чтоб салфетка не сильно выбивалась из общей гаммы обложки.
Вот такая обложка у меня получилась)))
Надеюсь, этот МК окажется для вас полезным.
Если что-то осталось непонятно, с радостью отвечу  на все вопросы))
****************
Спасибо Ольге!!!!!!!!!
И помните, Магия Скрапа подвластна каждому!!!!!!!!!!
Скрапьте в радость!

7 комментариев:

  1. Ольга спасибо! Замечательный МК, обязательно им воспользуюсь, такая же проблема всегда бумажки всякие вываливается!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мега-обложка в результате - спасибо за интересную идею и подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это инженерная конструкция!!!! Все классно, вот тока без меня)) Я на такое не способна ни разу))) Оля, очень здорово! И по оформлению - красиво, и по удобству, думаю, действительно тебе будет удобно с таким паспортом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля спасибо! Цвета и фактура супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень понравился МК! Крутая обложка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, буду очень рада, если МК вам пригодится!
    Спасибо за теплые отзывы!)))

    ОтветитьУдалить