вторник, 15 ноября 2016 г.

Практическое задание: "Чудеса в консервной банке".

Всем ноябрьский привет!
Чудесной всем предстоящей зимы, настроения и здоровья!
Мы вновь приглашаем вас, наших любимых Магинь на практическое задание!
На этот раз творим сказку из консервных банок!!!
Практическое задание "Чудеса в консервной банке"- 
действует до 31 декабря включительно.
На нашем баннере баночки готовятся к волшебству ваших ручек!!!
Формат работы  - любой! Главное - в декоре применить именно консервные баночки, любые другие жестяные изделия, не бобинки от скотча))
***************
Всем привет!
Благодарю СкрапМагию за приглашение "подизайнерить". Получив задание "Чудеса в консервной банке", я решила продолжить свою подготовку к Новому Году - ведь чудеса, как известно, случаются как раз накануне этого волшебного праздника. А в этом году я особенно жду чудес под Новый Год)) И с моим сказочным вдохновением получился новогодний сувенир. Всем чудес и вдохновения! 
Меня зовут Наталия Бородавко, мой ник Handsfree, в скрапе я около года, и с огромным удовольствием каждый день открываю для себя все новые и новые грани этого удивительного хобби! Ну, а сегодня я рада присутствовать в качестве ПД на практическом задании блога"Чудеса в консервной банке".
Поскольку, задание выходит в преддверии Новогодних праздников, то и мысли мои, как и у многих наверное, крутятся вокруг Новогодней атрибутики. Поэтому из моей консервной банки выросла распрекрасная, миниатюрная, и как в известной всем сказке:мс золотыми орешками - елочка! 
Фундук покрашен в белый и золотой цвета, маленькие жемчужинки и другие сухоцветы тоже нашли свое место на елке. Ну, а венчает все это позолоченная деревянная звездочка! Вообще, конечно вариантов декора можно предложить вагон и маленькую тележку: это могут быть различные пуговицы , бусинки, старые заклепки, застежки, грецкие орехи, тряпочки, тесемочки, кружево, маленькие перчинки, да все, что угодно! Как и цветовая гамма ! Вообщем, включайте фантазию! А еще лучше-привлеките к этому процессу ребетенка. Ведь, что может быть интереснее самому сделать елочку?
Где же консервная банка? А консервная банка- теперь не пустая консервная банка из под детского питания, а пенек и по совместительству подставка для елочки! Задекорировала я ее мягкой, пушистой как снег, белой ниточкой и рассыпала деревянные чипбордовые позолоченные звездочки ( только на фото, почему-то позолоты не видно...).
Вот такой елочкой в детскую или любую другую комнату, можете обзавестись и вы. А если вам захочется сделать елку большого размера- смело берите банку из под кукурузы или зеленого горошка- и будет вам счастье!!!
Привет! Я – Венера, мне 38 лет, и позиционирую себя, как креативщик по сохранению лучших воспоминаний в технике скрапбукинг. Скрапом занимаюсь с 2012 года. Больше 2-х лет, как я перешла во фриланс, и периодически путешествую, уже посетила 10 стран и более 115 населенных пунктов. Также мои увлечения- это фотография, игра на гитаре, йога, танцы, разведение цветов, изучение фотошопа, чтение развивающей литературы. Предпочтения в еде – вегетарианство. 
Создала джинсовый органайзер из консервной банки из под ананасов)). В последнее время увлеклась денимом, мне кажется работы из такой ткани получаются стильными и современными. 
Магини, привет!
Подготовила для моего любимого блога работу!
Попыталась совместить чудеса и баночку. Мне кажется удалось! С головой нырнула в мир альтер-скрапа и микс-медии.
И хоть высота баночки всего 12 см, я смогла уместить в нее целое море приемов и техник.
Тут и паста со стеклянными шариками, и спреи, и алкогольные чернила, и акриловые краски-металлик, множество всеразличных топпингов: бисер, микробисер, глиттер.
Внутри большой банки притаились три маленькие бутылочки, которые я наполнила разноцветным глиттером и лампочки от старой елочной гирлянды придали ей сказочный вид!
Еще одна лампочка уютно устроилась рядом с гнездышком птички.
Я очень благодарна за приглашение "подизайнерить", ведь благодаря ему, у меня теперь есть свой собственный "Секретный садик".
**************************
Наше новое здание вдохновило меня на создание подсвечника. Я очень люблю смотреть на огонь, поэтому мне нравятся различные подсвечники, и тут представилась возможность задекорировать его самой. За основу я взяла жестяную баночку, которых у меня дома полно. Дело в том, что мой муж работает кальянщиком, и в их заведение приходят партии дорогого табака в жестяных баночках. Муж, зная о том, что я собираю всякий "хлам", приносит мне их время от времени. Но чаще всего я не знаю что с ними делать, но для задания мне пригодились))
Всем привет!
Приближение Нового года не остановить, как и меня ! Еще одна порция новогодней красоты.
Как же здорово, когда идешь вечером по улице, а разные домики укрыты снегом, там горят огоньки, новогодние елки, люди усаживаются за столы. Внутри домов столько суеты , а улица застыла в ожидании чуда. 

За основу взяла банку из-под кошачьих консервов, в диаметре она 7 см, поэтому игрушку можно повесить на елку)
Использовала чипборд "Домики, раскрасила и сделала сугроб сверху из клея - пистолета. Елочку на заднем фоне делала сама- нарезав бахрому из бумаги и обклеив вокруг бумажного конуса.
В магазине "СкрапМагия" можно найти замечательный чипборд, на часах как раз без 5 минут 12- чтобы рассказать о последнем предновогоднем моменте, правда баночка должная быть побольше или можно подрезать ножку:
Набор чипборда "Фонари и часы" 3 элемента ЧБ-375Набор глиттера в бутылочке "Блеск" 12шт. 279976ЛЕНТОЧКА с помпонами «РУКОДЕЛИЕ»белая 10ммх3м NL-2/01Шнур крученый белый с красным, 1 метр 65110Набор декоративных лент "Рецепты счастья" (4 шт по 2м) 1264184Набор пинцетов, 4 шт 929
Баночка маленькая , поэтому мне понадобился вот такой набор пинцетов.
Всем хорошего настроения и продуктивной подготовки к Новому году!
Для этого задания я решила задекорировать железную коробочку из-под швейцарского шоколада)
Частью фона стали кусочек тюля и вырезанные из акриловой салфетки элементы:
Далее нанесла два аква-спрея и один спрей-хамелеон от Фабрики Декору
Сверху прошлась немного акриловой красочкой, дополнила штампингом)
Основой композиции стал "негатив" от чипборда)
Задняя сторона:
Использовала негатив от набора чипборда "Снежинки"
Задание для меня не совсем обычное. Поэтому я долго думала, что бы такое изобразить, что бы было и красивое, нарядно-праздничное и самое главное - нужное )))). В результате я остановилась на новогоднем подсвечнике. 
В качестве основы использовала баночку из-под паштета. Покрасила его белым акриловым грунтом и оформила его шишками лиственницы (специально собирали осенью), декоративными ягодками, серебряными шариками, цветочками, бантиками из джута, тычинками. 
Была поставлена себе задача, сделать декор быстро, функционально и "без особых наворотов".
Банка от консервов, молды покрашены алкогольными чернилами, баночку покрыла черным акриловым грунтом от Таир, декотопинг кварцевый, цветочки, сизаль, веточки самодельные из бусинок. Выбрала фотографию малышей, чем не фоторамочка получилась? Подарим сестренке Софии на новый год, пусть любуется)
У всех новогоднее настроение, а я о лете вспомнила))
**********************
Надеемся, наше задание вам пришлось по вкусу, ручки зачесались, в голове понеслись галопом мысли, ждем, ждем вас)))
*****************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
************************
Практическое задание "Чудеса в консервной банке"- 
действует до 31 декабря включительно.

4 комментария:

  1. Какие чудесные работы!! столько разноплановых решений - глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тогда скорее выбираем баночку и творим в удовольствие)))))))

      Удалить
  2. Если стеклянная баночка от детского пюре считается консервной банкой, то тоже добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Primeira vez que participo de seu desafio.
    Projetos maravilhosos da equipe.
    Marlei/Brasil

    ОтветитьУдалить