вторник, 29 ноября 2016 г.

Вдохновение от наших дизайнеров с продукцией "СкрапМагия"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня спешим к вам поделиться своим вдохновением! А что больше всего вдохновляет нас на скрап-шедевры? Конечно же материалы, из которых мы собираемся их творить! Нашим дизайнерам в этом вопросе всегда приходит на выручку  продукция от производителя "СкрапМагия": замечательный чипборд, разнообразные трафареты и штампы. Что у нас в итоге получается, сейчас покажем вам.


По вдохновению покажу вам шоколадницу.


Использовала чипборд "Школа" ЧБ-190
Набор чипборда "Школа" ЧБ-190

Лесная открыточка с ягодами и цветочками.


В работе использовала чипборд "Укроп" и чипборд "Колоски"

Набор чипборда "Укроп" 5 элементов ЧБ-645Чипборд "Колоски" 48х110 мм ЧБ-672


Сегодня в рубрике "Вдохновение" покажу большой альбом для маленькой принцессы. 
Совсем скоро ещё одна "кнопочка" отметит свой первый юбилей. Добрая тетушка для любимой племяшки решила сделать оригинальный подарок и заказала мне альбом. Подошла она к этому делу ответственно. За два месяца до праздника приготовила фотографии (чем несказанно меня порадовала-красивые со значением фото помогли мне оформлять странички) САМА!!! выбирала бумагу и украшения))) Мне осталось только найти все в одном магазине и оформить заказ) Таким магазинчиком стал СКРАПМАГИЯ. Здесь мне удалось сразу закупить несколько наборов бумаги , т.к альбом планировался большим(Наборы Бумаги- Baby Shabby, Little Bear, Карамель,Корица ") Прикупила по случаю Дырокол угла "Скругление"-очень довольна, скругленные уголки добавили нежности) , пополнила запасы Цветов и  клиентка "показала" мне Конверты, как-то раньше я их не замечала) в этом магазине)))
Альбом получился большой- 25*25 см, высота корешка почти 10 см. 8 разворотов с раскладушками, карманами и всякими секретиками. Вмещает такой альбом 110 стандартных фотографий 10*15 см + ещё порядка 20 фото нестандартных размеров.
Вот мой красавец!
Не все развороты могу показать, т.к не везде фото убирются полностью. Сейчас смотрю и понимаю на сколько фотографии оживляют страничку, придают ей настроение. Смотришь на страничку с фото и улыбаешься, а без - как-то скучно....
Мне не хватило в этом альбоме немного лохматости и шебби-лент, но клиента настаивала на атласных ленточках и чтобы все "чистенько и ровненько" было. Желание клиентки-закон)
Всё стандартно-беременность и выписка, первые 12 месяцев и отдельный разворот на празднование юбилея)
 Вот такой у меня получился альбом)) Мне он очень нравится) скромно так...

******************************************
Всем творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Юля, Ксюша, какие красивые работы!
    яркая летняя и теплая осенняя открыточка!
    альбомчик получился очень вместительным для фото, развороты легкие, а вуалька на обложке покорила! для принцессы альбомчик!
    и как же мило и чудесно вписался чипборд от нашей "СкрапМагии".
    спасибо вам!

    ОтветитьУдалить