суббота, 19 ноября 2016 г.

Рубрика МагияБренда "BoBunny, АртУзор, Mona Design, ScrapBerry's"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
И вновь наша СкрапМагия приглашает вас в гости!
Сегодня у нас очередная Рубрика "Магия Бренда".
Не секрет, что многие мастерицы любят и предпочитают "своих" любимых производителей бумаги, и, если вы нашли в нашем задании любимую марку бумаги или линейки украшений, то будем ждать от вас вдохновения!
Обязательно приходите!
Рубрика "МагияБренда"
 "BoBunny, АртУзор, Mona Design, ScrapBerry's"
действует до 20 декабря.
Любое вдохновение с бумагой (линейкой украшений) этих брендов.
*************************

Всех приветствую! Меня зовут Марина. В блогосфере я не так давно, но весьма продуктивно, на мой субъективный взгляд;) Обожаю работать с бумагой, создавать многослойные объемные композиции с различным декором. Благодаря заданию я перебрала свои запасы и обнаружила очень старенький набор бумаги от Scrapberry's "Винтажный". Вы о нем совсем забыли, сейчас я его вам напомню))) Сложилась круглая страничка о нашей семье. Удивительное сочетание цветов пришлось мне очень по душе)
По заданию получился альбом для девочки принцессы, размером 20 на 25, на кольцах.
Использовала Набор бумаги от производителя "Арт-Узор".
В работе использовала цветы, вырубка, шнур, полужемчужины, ткань, заготовка для альбома,,
Совсем недавно я открыла для себя бумагу от "АртУзор". И поэтому для этого задания выбрала набор бумаги "Снежные истории". И сделала небольшой сказочный, новогодний альбомчик.
В альбоме 5 разворотов плюс четыре дополнительных отворота. 
В работе использовала бумагу и украшения от производителя:

Для этого задания я использовала полученную накануне одну из новых коллекций ScrapBerry's "Драгоценности". Из одного листа сделала открытку и конверт.
Использовала немного ажурной вырубки, кружева, примовский цветок. Из обратной стороны листа вырезала изображения бриллиантов и приклеила их с помощью подушечек.
В работе использовала набор бумаги ScrapBerry's "Драгоценности", цветыкружево и ленты,вырубку с помощью ножей.
Для конверта использовала тот же лист бумаги и так же украсила вырезанными "бриллиантами".
Использовала как готовые, так и самодельные цветы.
Я очень люблю скрап-товары бренда ScrapBerry's , поэтому для нашего задания взяла бумагу и половинки бусинок из коллекции "Элегия" и у меня сложился большой блокнот формата А5 для элегантной и стильной девушки из Питера. 
немного деталей для вдохновения:
В работе использовала плотный американский хлопок, набор бумаги "Элегия",
половинки бусинок,вырубку, бумажные цветы, салфетку, бумажный скотч, металлические ажурные уголки.
Привет-привет!
Для задания "Магия бренда" я подготовила альбом с использованием бумаги Scrapberrys
"Primavera". Моей задачей было максимально использовать плоский декор и вместить как можно больше фотографий, и этот набор бумаги мне очень помог- в нем есть лист с карточками и лист с элементами для вырезания.
немного деталей для вдохновения:
Для завязок выбрала шелковые ленты- очень классная вещь! Они такие приятные , легкие и не объемные, когда их завязываешь бантиком.
А здесь еще сделала дополнительные кармашки для фото или для другой меморабилии
В работе использовала набор бумаги "Бохо"
*****************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
************************
Рубрика "МагияБренда"
 "BoBunny, АртУзор, Mona Design, ScrapBerry's"
действует до 20 декабря.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ))))) немка" я потомушто))) спасибо, сейчас исправлю.

      Удалить
  2. Девочки, АТС можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно можно! АТС - это ж целый мир в нашем творчестве!

      Удалить