воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Доска Вдохновения

Всем нашим Магиням весенний привет!
Радости и счастья!
Сегодня у нас для вас новая Доска Вдохновения, она очень нежная, воздушная, как сама Весна! Посмотрите, какие мы вам предлагаем материалы использовать в работе! А палитра?....мммм....!
Вдохновляйтесь и творите в свое удовольствие!
Доска Вдохновения - 
действует по 15 мая включительно.
Вдохновляемся палитрой, элементами, темой.
*****************
Привет. Меня зовут Маша. Мне очень приятно предстать перед читателями приглашенным дизайнером в этом волшебном блоге, и я рада вдохновлять вас по такой прекрасной доске. Из нее я постаралась взять все эти нежные и весенние оттенки, и соединить в одной работе. А точнее в двух тегах. Я люблю краски и спреи, ведь именно эти материалы дают возможность создавать невероятные переходы оттенков, тем самым получая новые сочетания. Экспериментируйте. Вдохновляйтесь. Творите. И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.

Какая нежная доска у нас в этот раз! Мне захотелось сделать что-то уютное, нежное и воздушное и поэтому получились такие тканевые открыточки:
С доски взяла мятный цвет, кисточки, шебби-ленты, открытки получились достаточно объемные: куча вырезалок, рамка из полимерной глины и цветочки - настоящая весна)))
Поближе и по отдельности каждая открыточка:
Привет,друзья! С вами, Оля Рагозина, и сегодня я хочу показать декор бутылки шампанского на свадьбу в стиле микс медиа и декупаже. Воспользовавшись, сладкой палитрой провансных ноток нашей доски, я решила "облагородить" бутылку шампанского для торжества бракосочетания.
По бутылке прошлась белым грунтом, нанесла декупажные салфетки и закрепила акриловым лаком. Изобилие разнообразных цветов разместила на "шляпке" бутылки, предварительно укутав верх фольгой и затонировав белым грунтом.
Множество завязочек-кружавчиков, лент и шнурочков. Бумажная вырубка и вырубка из кальки. Нанесла на некоторые цветы снежную пудру и прозрачные блестки. По краям декупажной салфетки прошлась медиумом с декоративными камешками. Далее раскрасила всю композицию и саму бутылку спреями и белым акрилом.
Сегодня у нас очень вдохновляющая досочка, не так ли!? У меня получилась интересная работа. Каждому скраперу не хватает времени на создание работ "для себя", а для интерьера своего скрап уголка и подавно! Я, к примеру, сделала очень вдохновляющую меня работу на творчество! Задекорировала малярную кисть!
Хоть и при виде слова "малярная кисть", у всех происходят ассоциации с ремонтом, пылью, затяжными сроками. Моя же кисть, помогает мне найти и поймать вдохновение. Дает силы на то, чтобы делать что то новое и создавать проекты для себя!
Тем более она выполнена в таких нежных тонах..я думаю скраперы меня поймут!♥
В работе использовала негативы от красивого ажурного чипборда-уголока!
И на спинке кисточки расположились рельефные текстурные мазки с помощью трафарета !
Желаю вам море вдохновение!♥
**********************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Доска Вдохновения
- действует по 15 мая включительно.

4 комментария: