четверг, 21 марта 2013 г.

Наша ДК. Знакомство.

День добрый, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы хотим вас познакомить поближе с нашими дизайнерами, девочками, которые смело прошли испытание и стали частью нашего дизкома на ближайшие пол года!
Отрадно, что многие из них - не разу не состояли в командах, это первый опыт, и мы просим вас уделять пару минуток на комменты к нашим заданиям: ваше внимание греет душу и очень вдохновляет! Кто знает, возможно, в следующий раз именно вы будете частью нашего дизкома?

А сейчас, встречайте!

 Привет, меня зовут Анастасия.
Мое знакомство со скрапом началось с изготовления бирочек для вязанных зайцев) .
Тогда так ими увлеклась , что зайки закончились раньше чем самодельные "паспорта".
Затем был период винтажности-вся бумага попадающая мне в руки моментально
тонировалась в кофе. Сейчас я снова в поиске новых вдохновений, открываю для себя новые стили , техники, материалы.
Это моя первая ДК , и я очень благодарна девочкам за оказанное доверие.

Всем привет!!! Меня зовут Оля, в блогомире Olga-S
О скрапе узнала после рождения дочки в 2010 году, но долго все вычитывала и высматривала, была теоретиком. За это время попробовала себя в канзаши и мыловарении(не зацепило), затем увлеклась кофейными топиариями и только в начале 2012 года сделала свою первую открытку маме на день рождения. Скрапбукинг полюбила за разнообразие стилей, материалов и техник . Это целый мир, не имеющий границ! Со своим стилем пока не определилась, делаю то, что подсказывает мне мое вдохновение.

Привет дорогие друзья, меня зовут Вика, в блогомире – ToryVi.
Живу в солнечном городе Краснодаре.
Знакомство со скрапом началось у меня почти 2 года назад, когда я в поисках подарка для своего любимого, начала бороздить просторы интернета. Я искала что-то душевное, милое, удивительное, предназначенное только ему одному, вернее поиск был направлен на источник вдохновения. Подарок, как и обычно, я предполагала сделать своими руками, с душой и любовью.) Признаюсь, на поиски у меня ушло несколько дней, уж была я ооочень привередлива в этом вопросе, поскольку все что можно, как мне казалось, было уже подарено. И вот! О чудо! Я увидела эти замечательные альбомчики от умничек скрап-мастериц!... вот оно вдохновение! Буквально за пару дней сделала альбом, с журналлингом в стихах собственного сочинения.)) Частенько достаю его, перелистываю и улыбаюсь))) Он конечно далек от моего сегодняшнего скрапа, но такой душевный.
Со стилем своих работ до конца не определилась, но ближе всего винтаж и шебби. Не очень люблю делать стандартные открытки, если и получаю подобные заказы (хотя это бывает крайне редко) стараюсь усложнить))
Люблю делать арт-объект, нестандартные букеты.
Очень рада знакомству.))

Рада приветствовать любителей скрапа во всех его проявлениях!
Меня зовут Ольга, в блогомире - manoraya.
Как и многие, я узнала о скрапе после рождения сына. Озадачившись все увеличивающимся скоплением фотографий, я узнала о Project Life, а через него познакомилась с миром скрапбукинга, создала свой блог и начала творить странички. Было это на рубеже 2001-2012гг. Потом была пара альбомов, а потом в мою жизнь ворвался арт - в виде миксед-медийных открыток, арт-журнальных страничек и арт-буков. И вот он-то и поглотил меня целиком))) Теперь я не мыслю свою жизнь без красок, спреев, штампов, трафаретов и каждую работу начинаю с чистого листа (хотя запас скрап-бумаги у меня немаленький).
 Я очень рада творить в составе теплой команды ЧБ "Скрап-Магия"!
Надеюсь, нам с вами будет интересно!))

Здравствуйте! Меня зовут Катя.
В скрапмире, я чаще всего, почему то подписываюсь Belka.
Мое знакомство со скрапом началось в 2011, но соприкасалась с ним я уже очень давно. Может тогда, когда я училась в Москве, и пробегая мимо магазина "мастерская идей", забегала туда за декупажными штучками. Я тогда, кстати, прикупила себе пластины для тиснения, всяких брадсов и бумажек. Все это добро пролежало, лет 5, в шкафу, и вот, когда я случайно в интернете набрела на слово "скрапбукинг" и прочла, что это, узнала о куче МК, сайтов, блогодомоиков. Вот тогда, я по другому посмотрела на свои старые покупки. Забавно правда? А может мое знакомство началось еще в детстве) когда я из купленных моей мамой к школе тетрадок и папиного любимого журнала "юный натуралист" навырезала кучу альбомчиков с тематическими названиями "времена года", "птицы", "расстения" и т.п. за что получила по своему ЖЖ. Вобщем, сколько себя помню, все время мастерила себе какие то блокнотики-книжечки из старых тетрадей (возможно сказывалось перестроечное детство))
Я рада, что меня выбрали в ДК ЧБ "СкрапМагия", это было даже неожиданно. И хотя, будет лето, а значит огород и цветы (а их у меня в прошлом году было ОООчень много), я с огромным удовольствием постараюсь вдохновлять и творить для нашего чудесного блога.
Рада знакомству!

Вот такие у нас кудесницы!
Загляните в волшебные блогодомики наших девчат!
Познакомьтесь поближе!

И как говорится -  в добрый скраповый путь вместе с нашим ЧБ "СкрапМагия"!!!

3 комментария:

  1. поздравляю ДК со столь почетным назначением, удачи и творческого вдохновения:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна со всеми ВЫ молодцы! Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить