среда, 12 октября 2016 г.

Вдохновение от Юлии Лескинен (Ёжики yogiki-jl)

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня наша Юля подробнее расскажет и покажет свой альбом для нашего задания "Бабушкин секрет".
Моей свекрови через несколько дней исполняется 75 лет. Для моих детей она самая добрая, умная, заботливая и самая лучшая на свете бабушка Надя. Для нее и про нее я сделала по нашему заданию большой альбом (размер 29*22,5 см). Но это не простой альбом.
Дело в том, что мы с нашей бабушкой живем в разных городах и видимся нечасто, да и приезжаем совсем не надолго. В связи с этим мне не удается записать ее истории о жизни, да и не часто дети позволяют нам об этом поговорить, им бабушка в их играх нужна. 
 Когда-то наша бабушка увлекалась фотографией,  фотографий ее юности довольно много и все они оформлены в альбомы (простые советские альбомы). Для себя я поставила задачей сделать альбом, который нам расскажет о жизни бабушки. Фотографий в нем будет немного (мы их отсканируем и распечатаем), за то в нем будет много писем- рассказов о жизни бабушки. Она сама их напишет.  
В каждом развороте одна страница это большой конверт. В этот конверт я положила небольшие записки с вопросами, т.е. своего рода подсказки, о чем обязательно нужно рассказать. Ведь иногда бывает сложно начать писать с чистого листа, а отвечать на вопросы гораздо проще. У бабушки Нади отличный почерк и память, она всю жизнь проработала учителем. Так что я очень надеюсь, что мой альбом ей понравится и она обязательно его заполнит письмами с рассказами о своей жизни. Мы же, когда приедем к ней в гости на юбилей, возьмем старые альбомы, чтобы отсканировать часть фотографий и распечатать для этого альбома.
Обложку альбома я решила сделать максимально плоской для удобного хранения. На заказ мне изготовили чипборд с ФИО бабушки. Получилась такая книга жизни...
Весь чипборд на обложке покрыт белым эмбоссингом.
Наша бабушка Надя родилась в самом начале Великой Отечественной войны. Ее детство - это война и послевоенные годы. Большая часть ее жизни пришлась на советский период нашей истории. По скольку я пока не готова на создание альбома в духе советского времени, то выбрала нейтральный, сдержанный, нежно-женственный стиль. Я старалась не использовать в деталях картинки с экипажами, дамами в платьях с кринолином, короны и т.д. (хотя в некоторых фонах неярко, ненавязчиво всё это присутствует). Это совсем другая эпоха. Наша бабушка может и обидеться, ведь такими деталями мы как будто переносим ее жизнь еще на век назад, а она не такая уж и старая.
При оформлении альбома ориентировалась в первую очередь на вкус бабушки, потому что очень важно, чтобы ей понравилось и у нее возникло желание заполнить его рассказами о себе.
На первой страничке распечатала краткую информацию о бабушке. Рамочка для фото приклеена только по двум сторонам, чтобы в нее можно было легко вставить фото.
Вторая страничка-конверт. Эти конверты я сделала из скрапбумаги, при этом толщина конверта 2 мм. Внутрь для прочности вклеила обычные почтовые конверты подходящего размера.
Вот так конверт открывается (из внутренних почтовых конвертов я заранее обрезала лишнее, чтобы при открывании их не было видно).
Второй разворот
Страничка для фотографии и небольших заметок на теге (дата, место).
 Страничка-конверт для рассказа о студенческих годах.
Разворот, посвященный созданию семьи.
На левой страничке место для свадебной фотографии.
 Вторая страничка для семейного фото и конверт для рассказа о создании семьи бабушки, о том, как они познакомились с дедушкой, а так же в каких городах и странах побывали.
 Разворот о первых внуках и уже взрослых детях.
На левой страничке есть секрет - большой карман, куда можно дополнительно спрятать фотки и теги для записей.
Достаем теги...
И последний разворот для красивого фото бабушки.
На заднем форзаце карман для дополнительных фоток и тегов с записями.
Задняя обложка альбома тоже немного оформлена.
При изготовлении альбома я использовала скрапбумагу Скрапберрис "Версаль" 
Бумага двуст. 30,5х30,5 см 180 гр/м Версаль Маскарад 601702Кружево вязаное полукруг, 2,5 см, 1м, бежевый 1354156Контур-поинт LIQUID PEARL ЖИДКИЙ ЖЕМЧУГ Розовый жемчуг LP002
и небольшое количество других карточек и обрезков. Украшений в альбоме много: гипсовые фигурки, кружево, цветы, половинки жемчужин и жидкий жемчуг, металлические украшения и, конечно, чипборд почти на каждой странице. Обложка мягкая (за счет слоя синтепона) и обтянута качественным хлопком.

Надеюсь, я вдохновила вас на участие в нашем задании "Бабушкин секрет" и вы тоже создадите для своей любимой бабушки страничку или альбом.
Ждем ваше вдохновение!!!!!!

3 комментария:

  1. Девочки, я держала его в руках - ЭТО НЕЕЕЧТО!))) Юляш, ты умничка!!!! Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тебе повезло)))
      ах, как жаль, что у меня в городе нет таких же как и я, до чего не хватает общения! как же порой хочется подержать в руках рукодельные вещи сделанные другой мастерицей!
      спасибо, меня девчата, мои любимые подруги балуют подарками, вижу красоту, учусь мастерству!

      Настя, спасибки тебе за теплый отзыв для нашей Юли!!!! и как тебя хватает на всех? )))) душа-человек!

      Удалить
    2. Оль, у нас город большой и мы далеко не единственные, кто встречается;-) А с Юлей мы знакомы и дружим уже почти шесть лет;-))))

      Удалить