понедельник, 19 декабря 2016 г.

Рубрика "МагияБренда" "ScrapMagia, Melissa Frances, Polkadot, Кaraliki, Marianna design, ScrapBerry's"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
У нас сегодня последнее задание этого года.
Даже не верится, что год пробежал...
Ну, не будем грустить, давайте наслаждаться своим любимым хобби!
И сегодня у нас на очереди Рубрика "Магия Бренда", где мы творим с бумагой указанных брендов невероятные чудеса!
Рубрика "Магия Бренда" "ScrapMagia, Melissa Frances, Polkadot, Кaraliki, Marianna design, ScrapBerry's"
 - действует до 25 января 2017 года.
Мы ждем от вас любое вдохновение с бумагой\линейкой украшений этих брендов. Вы можете выбрать одного производителя, а можете сделать работу используя бумагу нескольких дизайнов, все зависит от вашей фантазии!
******************* 
На днях мне заказали обложку для паспорта с картинкой, которую выбрала сама девушка-заказчик. Это была забавная и немного странная космо-панда. Поэтому выбор бумаги был для меня очевиден с первой минуты -  "Космос внутри" от Polkadot!!! Для обложки использованы бумага и высечки из этой коллекции. Чипбордовый круг покрашен акриловой краской серебристый металлик, вырубная звезда и надпись покрыты серебряным глиттером с голографическим эффектом. Получилась такая космически-гламурная обложка.
Привет! Меня зовут Ася. В скрапе люблю нестандартные формы работ, разнообразные переплеты, новые решения обычных вещей. Вот и сейчас сделала страничку на пяльцах. Её можно не прятать в альбом как обычную, а смело вешать на стену. Для создания странички выбрала коллекцию бумаги и высечек "Ветер перемен" от Polkadot. Ещё летом мы были на тематическом детском дне рождении в стиле Boho & Etnic. Среди вигвамов с боевыми криками бегали наши маленькие индейцы с перьями на голове и боевой раскраске -аквагримом. Получив фотографии я поняла что для них идеально подойдет именно эта коллекция. Вот такой маленький кусочек лета зимой у меня получился.
Привет всем! Я очень рада, что меня пригласили подизайнерить в блог ScrapMagia.
Для задания я вдохновилась коллекциями бумаги "Васильки" от Karaliki и "Butterflies" от Scrapberry's. Я сделала блокнот в мягкой обложке в легкой летней палитре. Обложка получилась легкой, теплой и воздушной из-за цветов и бабочек, а в то же время и такой домашней и уютной из-за кружева и двунитки.
Желаю творческого вдохновения!

**********************
Oksi Оксана Шумаева
Всем привет. У меня сегодня вдохновение с бумагой "Каралики" и отштамповку делала штампом ТМ СкрапМагия
Ну, и небольшой видеоролик с мастер-классом. Приятного просмотра)) 
Привет-привет!
И снова я творю из бумаги Scrapberrys! На этот раз мне в руки попали пару листов из коллекции "Цветные сны", добавила обрезки бумаги для объема , красок иии...получился вот такой альбом! Сиреневый, ягодный и зелененький в последнее время преобладает в моих работах...этот альбом не исключение)
Альбом сделан с крафтовыми подложками, наши свадебные фото-для примера.
Полностью альбом Лилии, мы выпустим на днях в рубрике Вдохновение!
Близится конец года и самое время подтянуть старые долги и долгострои. У меня таким заброшенным проектом лежал альбом по проекту Жизнь за 2015г. в смэш-формате. Т.е. он был полностью заполненным (и собранным на пружинку), но не одетым в обложку. Так что по нашему заданию "Магия бренда" я взяла несколько листов бумаги моего любимого бренда Скрапберрис из старых коллекций "Это лето" и "Вокруг света" и сделала наконец-то обложку для этого альбома. Размер альбома 21*26 см, толщина корешка 5 см (пружинка внутреннего блока прячется под основной обложкой). 
 
Чтобы альбом было удобно хранить, на обложке нет сильно объемных украшений, но все-таки она не абсолютно плоская. Брадсы добавляют изюминки и держатся очень крепко.
В работе использовала бумагу Скрапберрис из коллекций "Это лето" и "Вокруг света", брадсы "Это лето", кусочек ткани для корешка обложки, пару эмалевых дотсов.
И у меня сегодня большой альбом из коллекции ScrapBerry's.
Для создания альбома использовала бумагу от Scrapberry's "Зайка Ми Малыши", "Элегантно", цветы гортензии, чипборд, брадсы, вощеный шнур.
Полностью альбом Аннушки мы покажем также, дополнительно, в рубрике Вдохновение.
По заданию получился альбом для девочки, размер 15*20см, переплет.
Использовала Набор Бумаги от производителя ScrapBerry's.
В работе использовала ткань, цветы, вырубка, брадс, кружево, анкеры, заготовка для альбома,
Альбом Юли мы тоже покажем полностью в рубрике Вдохновение.
****************
Вот сколько впереди вас ждет интересностей)))
*************************
Очень ждем ваше вдохновение!!!!!!!!
***********
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
Рубрика "Магия Бренда" "ScrapMagia, Melissa Frances, Polkadot, Кaraliki, Marianna design, ScrapBerry's" - действует до 25 января 2017 года.

1 комментарий: