воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Вдохновение от Марии

Вас вдохновляет своим дополнительным разворотом наша Мария.


Здравствуйте, дорогие ПЧелочки-участницы нашего СП. В моем альбоме будет 4 разворота и я хочу показать вам, как я собирала 4-й дополнительный разворот. 
Начинаем с подготовки фоновых листов и фото. Выбираем фон. Его совсем необязательно делать из одинаковой бумаги. В общем-то цвет фона вообще не играет никакой роли. В готовом развороте зритель не должен обращать на него внимание. Взгляд должен быть прикован к фотографиям. У меня листы одинаковые исключительно в целях экономии. Прикладываем фото, обрезаем их, если нужно, до требуемого размера.
Немного о том, как правильно разместить фото на страницах. Взгляд человека, изображенного на фото, должен быть направлен к центру разворота или прямо на зрителя. У меня на обоих фото героиня смотрит прямо, но на левом фото за спиной дерево и оно будет останавливать движение взгляда. Поэтому фото я разместила слева. Дерево оказалось с краю страницы, оно помогает создать вертикаль и не позволяет взгляду "вылететь" за пределы разворота. Правое фото можно размещать с любой стороны разворота, так как взгляд и композиция фото обращены к зрителю. 
Далее, по трафарету наносим акриловый мусс. Это почти тоже, что и паста, но немного консистенция пожиже. 
Фактура у мусса приятная на ощупь, бархатистая, матовая. 
Усложняем фон штампами. Я взяла фоновый штамп Рукописный текст от Скрапмагия и штампы от Кайзеркрафт - мелкие точки и фотопленка.
Уже довольно гранжево выглядит:)
Потом я решила немного добавить красного цвета с помощью спрея, нанесенного кисточкой.
Делаю декор. Такие примитивные цветочки подглядела в другой коллекции 7 Dots и они мне показались очень уместными в моем альбоме. Рисую гелевой ручкой кружочки разных размеров, вырезаю по контуру. Сердечко взяла готовое из набора высечек.
Собираю цветочек.
Выкладываю подложки, декор и фото на страницы. Прикидываю композицию, добавляю мелкий декор и вырубку. Дерево на фото требует вертикальной раскладки декора.
Позже, при окончательной сборке добавятся еще слои и надписи. Но пока я об этом не знаю:)))
Тонирую черными дистресс-чернилами края основы, подложек, тэгов и надписей. В общем, края всех бумажек.
Пришиваю декор и подложки. Композиция у меня вытянута вертикально, что подчеркнуто строчкой и расположением основного декора.
Тэг разрисовала ручкой.
Когда композиция собрана, прикладываю фото, добавляю еще большой тэг на правую странику, немного надписей из набора Терезы Коллинз, скотч, добавила штампы-скотчи от Кайзеркрафт поверх подложек. Также слегка добавила мелкие брызги спреем цвета графит. В самом конце оформления разворота добавила распечатанные мотивирующие надписи. 
Расставила акценты по 3-м сторонам фото. Получился импровизированный треугольник, в центре которого, героиня альбома. Такой прием заставляет взгляд зрителя двигаться в заданном вами направлении. 
Таким образом, взгляд циркулирует вокруг фото.

Надеюсь, мой рассказ поможет вам сделать свой разворот гармоничным и привлекающим взгляд! 
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Маша,СПАСИБО огромнейшее за МК!!! Читаешь, смотришь, вроде все легко и просто, вот именно в этом и заключается мастерство. Разворот обалденный, гармония в каждой детальке...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МАША, я до сих пор не верю, что эта красота про меня! Он невероятный!!!!Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить